среда, 29 февраля 2012 г.

Ксению Собчак - в президенты




Ксению Собчак - в президенты Российской Федерации



Столкнувшись с ситуацией, когда выборы приближаются со скоростью вращения Земли, а голосовать всё так же не за кого, вспомнил народную мудрость: «Готовь телегу зимой, а сани летом». Как же применить эту поговорку к выборам?

На этот раз уже ничего сделать нельзя: все знают кто будет новым-старым президентом, поэтому начнём готовиться к следующим, не важно, через сколько лет они состоятся: шесть или вдруг меньше.

Кого же выдвинуть: вот в чём вопрос?!


На мужчин президентов у меня давно уже надежды нет, поэтому сделаем ставку на женщину. Если бы в этот раз хоть одна представительница коня-на-скаку-останавливающего пола пробилась в список кандидатов, я бы проголосовал за неё не задумываясь - За Хакамаду, в своё время, я уже голосовал. Но увы-увы! Ирина Мицуовна ушла из политики и не обещала вернуться. Конечно, если вдруг… то я с радостью, но пока моя первая политлюбовь не подаёт никаких надежд.

На кого же обратить внимание в этом фемин-вакууме российской политики? Все засвеченные в связях с ЕР и КП для меня не подходят. Другие партии тоже пока не взрастили привлекательного кандидата.

И тут меня как молнией пробило: Ксения Собчак! Вот мой кандидат. После того, как ей исполнилось 30 лет, она стремительно начала браться за ум. За 6 предстоящих лет наберётся опыта, политического веса. Избавится от некоторого негативного имиджа и вполне дозреет до этого высокого поста.

Но сами собой только кошки родятся (да и то вряд ли), поэтому в наработке нового имиджа ей нужно помочь. А что может сделать немолодой и небогатый мужчина из Западной Сибири? Завести блог.  Поэтому, невзирая на слабое знание Интернета вообще и блогосферы в частности, решился я на это нелёгкое дело.

За сутки надеюсь немного разобраться в том, что тут как, и завтра начать кампанию по продвижению Ксении Собчак в президенты Российской Федерации на будущих выборах.

До встречи в сети!

2 комментария:

  1. ксюша умница красавица я тоже буду за нее голосовать в следующих выборах президента если доживу и если она выдвинется

    ОтветитьУдалить