четверг, 1 марта 2012 г.


Тренинг избавления от Ксенияфобии №1

Оказывается, не один я такой умный, есть ещё головы в наших селеньях, способные увидеть в Ксении президента. И одна из них, лучше всех разбирающаяся в выборах – голова руководителя Центризбиркома Владимира Чурова, который на записи передачи «Свобода и справедливость», довёл до всеобщего сведения, что на следующих выборах вполне видит в Ксении Собчак кандидата в президенты.

Кому же ещё другому поверить, как не этому бородатому деду, «спасибо» за победу, которому говорит целая партия. Уж он-то на этом деле не одного Бобика съел.


Тем более пора засучить рукава и поработать с общественным мнением, всерьёз заражённым вирусом Ксенияфобии, или, если точнее не страхом, а нелюбовью к Ксении Собчак.

У меня есть кое-какие мысли, насчёт: как начать разгребать завалы в этой Авгиевой конюшне, но свои провинциальные мысли и идеи я всегда успею претворить в жизнь и сеть (тем более – блог-то мой), но самый первый тренинг проведёт сама светская львица.

Благо она это успешно делала на сетевом телеканале «Дождь». Что же я поперёк матки-то соваться буду?

Итак, «Медитация от Ксении Собчак»:





4 комментария:

  1. пока Жириновский в политике, место политического клоуна занято. Хотя, место клоунессы вакантно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете стоит попробовать их сосватать (в хорошем, политическом, смысле)? Если лучше жить не станем так хоть повеселимся вволю?

      Удалить
  2. Принял себя таким каков я есмь по акту приема передачи.
    Остается принять КАС, и все - я свободен. Я свободен! Нет ненависти и зависти, нет злобы и ... Ура! Куда нести деньги и ключ от квартиры, где они лежат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так отправьте мне (можно без ключей) - вдруг самому придётся двигать её кандидатуру.

      Удалить